Канада. Ответы на вопросы
Пользовательский поиск

Подключиться через аккаунт в социальной сети:

Полезные ссылки:
Доска объявлений Канады
http://doska.knopka.ca
Рейтинг пользователей:
1 Сергей 79175
2 Аlina 44298
3 Пётр 35572
4 pol 30443
5 Аурика Карасева 25559
6 Cvеtа 21516
7 lada 20431
8 Пётр 18384
9 . 15262
10 Станислав 13709

Все пользователи
Правила и табель о рангах
Последнее изменение: 05.03.2013

david, Знаток (1027)
Когда: 24 сент. 2016, в 22:20, провинция: MB, категория: Иммиграция в Канаду

Вопрос: Господа!!! Ну ехидно мне знать. Почему не уезжают люди, которым плохо в Канаде? И медицина плохая, и гомиков засилье, и тупых, ленивых канадцев, и ...и ... и ... Так чего мучаются? Ведь, у каждого наверняка, второе гражданство!

  Оценка: 4.4 Голосов: 9

На этот вопрос уже получено ответов: 49, вы так же можете ответить на этот вопрос

Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 25 сентября 2016, в 00:45

Не так уж , значит и " мучаются" !!!! И все эти разговоры лишь " для Понта" Показать себя Крутизной ( смайлик)

  Оценка: 3 Голосов: 6
Iren smart, Гуру (6196) Когда: 25 сентября 2016, в 01:08

Я не слышала здесь, чтобы кто то сказал что ему плохо в Канаде.
А вот то, что канадцы, никогда не видевшие войны на своей территории, и не знающие кошмар захвата власти КГБ мафией в стране как, в Союзе и после этого распродажа и разворовывание страны в астрономических масштабах..
Как результат этого всеобщего канадского благодушия, что здесь вечно будет мир и процветание, власть перехватили либералы, готовые наводнить страну человеческим мусором со всего мира, не беспокоясь ни о безопастности, ни об уровне жизни канадских граждан.
А то, что некоторые высказывают свое разочарование политикой извращенцев у власти, ну и почему они должны куда то уезжать?
Я например написала недавно официальное письмо в Оттаву, что Либеральная Партия в Канаде должна быть официально запрещена как экстремисткая и ведущая страну к гибели,
а те люди в правительстве, что приняли решение использовать мои налоговые деньги, чтобы самолетами завозить в Канаду террористов из Сирии и других районов, должно быть уголовное расследование, включая слабоумного премьер - министра.
Как гражданка Канады, я считаю своей обязанностью высказаться, а не молчать и смотреть на этот идиотизм вокруг..

  Оценка: 3 Голосов: 11
david, Знаток (1027) Когда: 25 сентября 2016, в 01:50

Забыла только на минуточку, что канадские выборы это не выборы в России. Этих как ты называешь" извращенцев и умалишенных" выбрало большая половина населения Канады. Да, они забыли спросить тебя -- нравится тебе это или нет, за кого голосовать и что им делать. Увы"тупые, нехорошие, необразованные," ну и как ты дальше их называешь, канадолы. Но это их воля!!! Их решение!!! Причем здесь страна? Но вопрос стоит по другому. Почему сидим?!! Может в другой стране все будет хорошо, солнечно и прекрасно?!! Премьеры будут спрашивать тебя, что им делать и как поступить А избератели советоваться, кого им выбрать . Попробуй. Потом расскажешь

  Оценка: 3 Голосов: 9
david, Знаток (1027) Когда: 25 сентября 2016, в 01:59

Да и крайне аморально называть людей человеческим мусором Мне рассказывала бабушка, что фашисты, истребляя славян, евреев и цыган, называли их человеческим мусором . Стыдитесь!!! Бумеранг всегда возвращаеться и когда нибудь ваши дети или внуки так назовут и тебя

  Оценка: 3 Голосов: 8
Iren smart, Гуру (6196) Когда: 25 сентября 2016, в 03:52

Мой юный собеседник Давид!
Вам видимо не известно, что в странах с настоящей демократией
(их всего несколько в Мире), правительство имеет полную ответственность перед избирателями за свои решения и если есть необходимость принять важные решения, такие как отправить куда то войска или принять временно чужих людей как беженцев, созывается референдум и по их результатам принимается решение.
Одна из этих стран Швейцария, где такая система демократии существует более 600 лет.
Про Канаду можно сказать, что это полурабская страна, где несколько ловких людишек распоряжаются всеми налоговыми деньгами, ну а граждане видимо должны быть за это благодарны.
Интересуйтесь, Давид, что такое реальная демократия, это когда вас слышат и когда вы имеете голос и когда ваши налоговые деньги используются для блага нации, а не шулерами по их усмотрению, что сидят в Оттаве..

  Оценка: 2 Голосов: 6
Пётр , Мудрец (11571) Когда: 25 сентября 2016, в 08:10

Давид задал самый неудобный вопрос. Сегодня товарищи считают что вопрос о ПМЖ, неприличным. Мол присутствует нижнее бельё али нет.

  Оценка: 2 Голосов: 6
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 25 сентября 2016, в 09:39

Ну вот например я
Приехал когда ешё приезжали европейские люди.
Там всё продал, гражданства второго нет, однозначно туда нечего возвращаться. Куда ехать
А за последние полтора десятка лет Канада изменилась н то что в худшую сторону, а вообще на 180 процентов.

Довесок
ну вот на кнопке и глупые и модератор гад, а вот больше некуда зайти поговорить...

  Оценка: 2 Голосов: 6
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 25 сентября 2016, в 17:48

Cергей,а геи какую дорогу Вам перешли???Почему вы именно геев ненавидите,а о лизб. не слово???

  Оценка: 3 Голосов: 9
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 25 сентября 2016, в 18:06

а о лизб. не слово???

Так ведь Сержище любит "женскую порнуху" ! ( Как и многие русские мужчинки, впрочем) ..Вон, сам писал, что фильмецы смотрит....( смайлик)

  Оценка: 2 Голосов: 6
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 25 сентября 2016, в 18:30

Aлиночка привет....,давно не общались.Мне очень обидно за настоящих геев.У Сергея ,скорее всего нет опыта общения с НАСТОЯЩИМИ геями,не знает какие они верные и настоящие друзья,возможно много лет дружить с человеком,и не знать его ориентацию.Настоящие геи презирают парады гордости,и то,что происходит у них в спальне....никого не касается.Такие-же работяги,трудяги как и мы.А то ,что придумал Сергей,поблажка для геев-это чисто его фантазия.

  Оценка: 3 Голосов: 9
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 25 сентября 2016, в 18:58

Да ничего он не придумал , Лада. Просто среди геев тоже хватает пид..сов. Вот они , п..сы этими поблажками и пользуются.

  Оценка: 3 Голосов: 9
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 25 сентября 2016, в 19:06

Привет, Ладочка !!!! Взаимно
.У Сергея ,скорее всего нет ....... ничего , кроме "словесного поноса"- ишь бы написать что-то
не знает какие они верные и настоящие друзья, ...Особенно, для женщины , кстати....
.Такие-же работяги,трудяги как и мы.
Испанский фильм ...Трагичный ...Назы вается "Вторая кожа" ...Один из героев : аэропортовский мезаник (женат, кстати.... и сына имеет) , второй- успешный хирург....Первый гибнет, а второй - хочет стать для молодой вдовы опрой и поддержкой ....
В Итальянском сериале "Гонка за жизнь" ...Герой-гей - гибнет, чтобы спасти друга-"натурала"

  Оценка: 3 Голосов: 7
МухоМорчиК, Ученик (605) Когда: 25 сентября 2016, в 19:51

Ну раз пошла такая пьянка вот еще один шедевр про геев:I Love You Phillip Morris (2009) с Jim Carrey.

  Оценка: 3 Голосов: 5
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 25 сентября 2016, в 20:28

Pol,вот именно...пид.геи пользуются поблажками,изображая из себя геев,крутят попами и пр... на парадах гордости.А настоящие геи презирают этих ,,клоунов-геев,, называют пид.....ми.Алиночка,мой опыт общения не из фильмов,а из жизни.Да.... я была в шоке,когда через 7 лет общения узнала о ориентации моих друзей.Но это мои друзья,они всегда мне помогали и помогают.Если их встретить на вечеринке,на работе......никогда не подумаете ,что они геи.Ещё раз повторяю \что касается спальни-личное и никого не касается\.А в быту ...-обычные люди,и не пользуются ,,голубыми,, привилегиями.

  Оценка: 3 Голосов: 10
бенедикт срульевна , Гуру (6460) Когда: 25 сентября 2016, в 21:54

Давид, с уважением. ..... спасибо за ваше мнение.

  Оценка: 2 Голосов: 12
бенедикт срульевна , Гуру (6460) Когда: 25 сентября 2016, в 22:07

Наш модер не уважает Чайковского. СерОжа, насколько мне позволяет память, вы недавно признались, что являетесь человеком иной сексуальной направленности, проще говоря, геем. Правда слово вы написали матом. Возможно между вами и Чайковским нечто схожее и есть, но только в ориентации. Зачем вы пишите о себе матерными словами? Это недостойно такого великого гея, как вы.

  Оценка: 1 Голосов: 15
david, Знаток (1027) Когда: 25 сентября 2016, в 23:22

Не припоминаю --- Сергей хоть раз упоминал о детях или внуках? О жене точно говорил . Но жена может быть и мужского пола? А? Сергей!!!

  Оценка: 2 Голосов: 4
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 25 сентября 2016, в 23:28

один из учителей пришел в начале года в класс, и начала рассказывать детям о том, что он гей, что у него семья, и что они думают о том, чтобы усыновить кого-нибудь.

Он повел себя просто-напросто непрофессионально и непедагогично!!!!! Его , что : спрашивали о таком сугубо личном-интимном ???? КТО -"тянул за язык" ?????

Ну,хотелось какого-то неформального общения с учениками , то расказал бы о рыбалке, лыжах , теннисе,, футболе, кошках-собаках итп ...

  Оценка: 2 Голосов: 7
., Мудрец (15262) Когда: 26 сентября 2016, в 01:06

.

Ответ был изменен пользователем в 29 янв. в 08:08
  Оценка: 2 Голосов: 3
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 26 сентября 2016, в 06:56

В спальню первый полез папа Трюдо
С этого и началось
Чайковский и прочие знали что они больны и старались скрыть это
Если у меня был б геморрой., разве я ходил бы с ним на парад,всем показывая?
В Канаде же идёт направленная пропаганда
Либеральное государство стремиться вырастить поколение лишённое пола и собственного мнения.
Страшно то,что новый лидер консерваторов Онтарио практически принимает политику либералов
А значит- никто уже не изменит этот прогресс человечества

Довесок
Пида...- это вульгарное слова
Педераст-это литературный вариант

Ответ был изменен пользователем в 26 сент. в 07:01
  Оценка: 2 Голосов: 7
бенедикт срульевна , Гуру (6460) Когда: 27 сентября 2016, в 10:30

Сергей, но вы же не отрицаете, что недавно о себе написали именно это слово, хотя оно не является чистой русской речью. Чайковский не был болен, он великий талант, гений.....и просто в любви не такой, как обычно, не натурал. Разве это страшно?

  Оценка: 3 Голосов: 13
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 27 сентября 2016, в 15:16

Это не страшно когда об этом не кричат повсюду и не навязывают детям
То что происходит в Канаде-страшно!
Однополая любовь-это заболевание, связанное в отклонении от нормального развития. Типа Маугли-если вырастили ребёнка звери,он и будет походить на них.
То что пропаганда возвела болезнь в гордость -полный идиотизм.
С таким же успехом можно устраивать парады сумасшедчих и приводить примеры Дали или Ван Гога.

  Оценка: 3 Голосов: 9
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 27 сентября 2016, в 16:55

Мария,я полностью с Вами согласна.Такие призывы не нравятся мне и моим друзьям геям,они такие -же противники парадов гордости,и пропаганды не традиционной ориентации в школах,как и мы с Вами.Согласна с Сергеем-очень страшно.Но....есть геи,которые тихонечко работают себе,ничего не пропагандируют,презирают гей-клоунов.Если Вы сможете устроить парад-протест,то мои друзья\геи\ примут в этом участие,и будут протестовать вместе с Вами против пропаганды ориентации.

  Оценка: 3 Голосов: 10
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 27 сентября 2016, в 17:16

Сергей,однополая любовь-ещё не совсем страшно.Страшно,когда начнут пропаганду ,,беженцы,, ,вот это по настоящему страшно.Я не боюсь индусов,китайцев ,они работают,размножаются,но ни кого не трогают.А вот мусульмане не оставят в покое канадский народ.Лет эдак через 3-4 вспомните мои слова.В общественном транспорте ездить будет страшновато.На север жить необходимо будет переезжать.

  Оценка: 3 Голосов: 12
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 27 сентября 2016, в 17:28

Ой Мария,забыла ....В этом году моя племянница перешла учиться в самый высокий класс по математике,но там оказался преподаватель гей,который начал урок с пропаганды своей ориентации.Все родители ,дружно, перевели детей на ступень ниже к другому преподавателю,без всяких объяснений.Пусть голова болит у директора школы.Директор не дурак....всё понял.Теперь дети учатся опять в высшем классе,но у преподавателя не пропагандиста.

  Оценка: 3 Голосов: 11
Аlina , Высший мудрец (44298) Когда: 27 сентября 2016, в 23:10

есть такие, которые просто ненавидят семейных людей в традиционном понимании этого слова,
Самое неприятное - им можно говорить все, а нам - ничего...

Кстати ....Среди женщин........ соответствуюшей ориентации...Абсолютно идентично !
И заодно,.. Мария .... Обратили внимание : мой коммент о непрофессиональном и непедагогичном поведении препода бОльшей части не понравился (смайлик!) ...Вот, ЧТО тут можно подумать ?

Ответ был изменен пользователем в 27 сент. в 23:13
  Оценка: 2 Голосов: 5
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 28 сентября 2016, в 07:41

Лада
Я писал уже об этом
Канада превращается в пороховую бочку
Идея мультикалчуры сравни идеи построения коммунистического общества
Сейчас численность мусульман ещё не превысила критической точки но как Вы и думаете лет через 4-5 они не будут молчать
Тем более гей движение ну ни как не укладывается в их учение

А распространение гейства и лесбиянства, особенно в последнее время в этой стране свидетельствует о деградации общества. К сожалению,в основном белого общества.

  Оценка: 2 Голосов: 5
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 28 сентября 2016, в 17:28

Интересное получается умозаключение
Когда человечество преодолели войны,эпидемии, голодоморы, на пути его размножения стали гомики. Природа или Господь Бог ставят барьер
Тогда получается что Трюдо -мессия и принёс нам новую заповедь- не размножайтесь! А поможет в этом употребление канабиса.

  Оценка: 2 Голосов: 8
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 28 сентября 2016, в 17:28

Мария....так не нужно бояться.Канада-демократическая страна.Помнится ,ещё жили в Израиле,у мужа на работе произошёл не приятный случай,в плоть до увольнения\естественно он не был виноват,только косвенно\.Муж начал паниковать.Учитывая,что Израиль постоянно упоминает геноцид против евреев,я этот геноцид повернула в нашу сторону-постоянные придирки к русскоговорящим евреям......мгновенно заткнулись.Мария ....не нужно бояться,показывайте зубы,Вы такой же гражданин Канады ,как и они.А учитывая Вашу профессию,сможете написать статью в газетах.И не сомневайтесь,Вас очень многие поддержат,и не только в Онтарио,но и ВС.

  Оценка: 2 Голосов: 10
жужа конц, Новичок (132) Когда: 28 сентября 2016, в 17:30

Нам говорили попробуй пожаловаться на пид....препода...э.вылетишь сам.

  Оценка: 3 Голосов: 9
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 29 сентября 2016, в 09:11

Кстати,насчёт Израиля
Я то думал всё время,как тк получается- страна находится в полупустыне, народ особо трудоголием не отличается плюс многим религия не разрешает работать, всюду враги и тем не менее процветает
Ответ оказался в новостях что Америка на следующие 10 лет планирует на содержание Израиля выделить 38 млрд долларов
Секрет успеха-прост!

  Оценка: 2 Голосов: 7
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 29 сентября 2016, в 11:58

Насчет "трудоголия", официально там 186 часовой рабочий месяц , но люди в среднем работают 200 часов и много выше. ( в Канаде 160 часовой месяц и овертайм еще заслужить нужно. ) Я думаю при израильском режиме работы на стройке ты Сережа, уже бы лет пять назад капыта бы отбросил. По поводу "помощи Америки" то эти деньги идут исключительно на армию , таким образом Америка учавствует в финансировании самой боеспособной армии на Ближнем Востоке, что исключитетельно в ее интересах. Кстати, и эта помощь не денежная , а эквивалент на закупку оружия в той же Америке и высокотехнические разработки , которыми Америка в последствии и пользуется. Все остальные рассходы по поддержанию в " полупустыне цветущего сада" лежат на плечах налогоплательщиков , как и во всем мире. Кстати 38 миллиардов на 10 лет это очень и не много. Годовой бюджет около 95 миллиардов , и 15-18 % уходит на армию (14-16 миллиардов) , так что считай сам. Конечно водки можно купить много , но в маштабах страны это не большие деньги.

Ответ был изменен пользователем в 29 сент. в 13:02
  Оценка: 3 Голосов: 7
Пётр , Мудрец (11571) Когда: 29 сентября 2016, в 17:52

А сколько денег требуется России, где много плодородной земли, народ рвётся работать, религиозные праздники не соблюдаются, вокруг друзья? Не требуется им никаких денег!

  Оценка: 2 Голосов: 3
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 29 сентября 2016, в 18:58

Я ничего не имею против.потому что и вправду армия Израиля самая боеспособная в мире
Просто напрашивается пример
В Советском Союзе мы жили бедно,потому что львиная доля госбюджета уходила на оборону.
Оборону Израиля помогает содержать Америка.
Значит и получается что на народное хозяйство выделяется больше средств
А много это или мало уж для страны общей площадю. 100 кв км и населением 8 млн ( из нах почти 2 проживает в России,Канаде,Америке)
(мз них почти 2 вечером уезжает домой- на неокупированные территории) сами судите
Вот сегодня Америка кинула Украине миллиард кредита
Так и гривна сразу подскочила и экономику обещают поднять и президент обрадовался
Так площать Украины- полмиллиона кв км а населения-почти сорок миллионов (без Крыма, Рима , Донецка и скоро и Херсона)

Ответ был изменен пользователем в 29 сент. в 19:14
  Оценка: 2 Голосов: 4
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 29 сентября 2016, в 19:05

Петя
Ты неправ!
В России сейчас живут гораздо лучше
Вот приехал Eric
Он и на корвете прокатился и зонтик купил, который тебе и не снился и денег некуда девать на инвестиции
А ты прожил тут почти целую жизнь и наверное ездишь в троллейбуссе, зонтик -китайский из Вальцмарта и инвестиций -кот наплакал

  Оценка: 3 Голосов: 6
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 29 сентября 2016, в 21:51

Сергей,откройте карту,и посмотрите где находится Израиль.....\кость в горле мусульманских стран\поэтому Америка спонсировала,спонсирует ,и будет спонсировать Израиль.И если тронут Израиль......то ни кому не покажется мало.

  Оценка: 3 Голосов: 10
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 30 сентября 2016, в 06:36

А Украина?
Она в заду Евросоюза и впереду России
Европе не нужна, а России нужна,но правительство и свободолюбивый народ хочет в Германию , на работы.
Ей надо тоже помогать

  Оценка: 3 Голосов: 5
Пётр , Мудрец (11571) Когда: 30 сентября 2016, в 07:43

Я не против того что в 2016-м лучше чем в 1913-м, но в больших городах РФ продают такие экзотические овощи типа моркови, редиса, капусты выращенных в Израиле.

  Оценка: 3 Голосов: 4
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 30 сентября 2016, в 10:34

Полная :)

Ответ был изменен пользователем в 30 сент. в 10:36
  Оценка: 2 Голосов: 4
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 30 сентября 2016, в 19:39

Территорию под Израиль выделила Англия
Рассматривались территории в Крыму и в Биробиджанском округе, где кстати врагов совсем нету
Но Англия специально выделила территорию Палестины,что бы создать напряжённость в данном районе и поссорить мусульман с остальным миром

Довесок
Сам видел марку Палестины выпуска 1940 года

  Оценка: 3 Голосов: 6
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 1 октября 2016, в 16:33

Мария,учитывая Ваш комментарий,Вы согласны с моим мнением\только Вы Израиль назвали белым пятнышком,а я -кость \.Вы можете как угодно называть американскую поддержку\бизнес,а я спонсирование\,но всё это политическая ,,возня,,.А что в Вашем понимании -не с лучшей стороны проявляет себя Израиль?К стати,хочу заметить....Израиль хоть и маленький,но ой какой удаленький.....-оснащение,техника,а какие там служат солдаты и солдатки......И задайте себе вопрос,а почему Палестина начинает военные действия против Израиля строго по расписанию\конец весны-начало осени\???

  Оценка: 2 Голосов: 6
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 1 октября 2016, в 16:37

Уточняю время,вдруг не так поймёте\май-первые числа сентября,потом затишье до мая\.

  Оценка: 2 Голосов: 7
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 1 октября 2016, в 20:59

Неужели Ирак, Сирия и Афганистан тоже Израильская политика??? Ой Вэй!

  Оценка: 2 Голосов: 6
david, Знаток (1027) Когда: 1 октября 2016, в 23:03

Maria я Вас пойму. Специально не закрыл вопрос чтобы Вы смогли сопоставить датывторжения Израиля в Сирию - Ирак - Афганистан. Да . Вы забыли еще о Йемене - Банглодеже - Сингапуре. Ну сопоставляя даты список Вы продолжите сами. Для удобства и наглядности

  Оценка: 3 Голосов: 3
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 1 октября 2016, в 23:31

КАК!!!! И Сингапур тоже????? Распоясались совсем!!!

  Оценка: 2 Голосов: 2
Пётр , Мудрец (11571) Когда: 2 октября 2016, в 07:54

Не знаю кому как, но мне показалось по приземлению в Израиле что я нахожусь или на юге Испании, или во Флориде.
А здание Кнессета напоминает Пентагон или что?

  Оценка: 4 Голосов: 4
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 2 октября 2016, в 09:23

Напоминает. С разницей , что Пентагон с пятью углами, а Кнесет с четырмя

  Оценка: 3 Голосов: 4
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 2 октября 2016, в 13:03

Не обижайтесь только, но вот от многих кто жил в Израиле я слышал что местные люди там очень плохие.
Ну относятся к русским евреям плохо,это понятно,
Но вот в школах,на работе притесняют. Не говоря уже о хасадах,хамидах и прочих чудах-юдах.
Или это наши нарываются на такое обращение.потому что иммигрировали по принципу! Взяли, теперь пусть обеспечивают!

Довесок
Когда я работал в Германии,сотрудники тоже наезжали на меня.
Ну и что-я отвечал им Хайль Гитлер,мы с арабами вас задавим скоро, у вас в жилах течёт кровь оккупантов- красноармейцев.

  Оценка: 3 Голосов: 6
pol, Первый мудрец (30443) Когда: 2 октября 2016, в 15:02

Сема, где тебе лучше всего? В дороге, Абгаша, в дороге. Никто там никого не притесняет. Погодные условия не очень пару месяцев в году, а так , как везде.

Ответ был изменен пользователем в 2 окт. в 15:40
  Оценка: 3 Голосов: 6
Вопрос закрыт для дополнительных ответов

Поделись вопросом с друзьями: