Канада. Ответы на вопросы
Пользовательский поиск

Подключиться через аккаунт в социальной сети:

Полезные ссылки:
Доска объявлений Канады
http://doska.knopka.ca
Рейтинг пользователей:
1 Сергей 79175
2 Аlina 44298
3 Пётр 35572
4 pol 30443
5 Аурика Карасева 25559
6 Cvеtа 21516
7 lada 20431
8 Пётр 18384
9 . 15262
10 Станислав 13709

Все пользователи
Правила и табель о рангах
Последнее изменение: 05.03.2013

Надежда, Знаток (1274)
Когда: 10 апр. 2016, в 13:47, провинция: AB, категория: Юридическая консультация

Вопрос: Вопрос в стиле "бедный-студент": реально ли найти апартмент 1 бедрум или бачелор(не в бейсменте) за $1000-$1050 в месяц? Если да, то где и как?

  Оценка: 4.3 Голосов: 3

На этот вопрос уже получено ответов: 29, вы так же можете ответить на этот вопрос

Londonca, Гуру (7143) Когда: 10 апреля 2016, в 14:54

Надежда, посморите эти:
http://www.minto.com/gta/apartment-rentals/Morningside/main.html
https://www.torontorentals.com/toronto/270-seaton-street-id2566
https://www.torontorentals.com/toronto/216-beverley-street-id2555
https://www.torontorentals.com/toronto/don-view-towers-id2518
https://www.torontorentals.com/toronto/broadway-apartments-id2511
Кстати, большинство студентов снимают апартмент или дом вскладчину.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Londonca, Гуру (7143) Когда: 10 апреля 2016, в 15:06

Ещё поищите здесь:
http://www.viewit.ca/

  Оценка: 0 Голосов: 0
Надежда, Знаток (1274) Когда: 10 апреля 2016, в 16:03

О, спасибо большое))

  Оценка: 4 Голосов: 2
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 10 апреля 2016, в 16:05

Русские газеты,сайты- Torontovka,Kijiji/

  Оценка: 5 Голосов: 1
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 10 апреля 2016, в 16:54

Надежда,а почему не бейсмент?Я рентовала дважды бейсмент-первый за 600 дол.очень светлый,тёплый,ламинат,всё включено.Второй рент необходим был\сын присоединился\платили 900 дол. 2 огромные спальни,салон,ярд с летней мебелью,огромная кухня с огромным холодильником и газовой плитой и духовкой и так же всё включено.Первый рент нашли через рус.газеты,второй через kijiji.Я была очень довольна,по сегодняшний день перезваниваюсь с бывшими,,хозяевами,,.

  Оценка: 5 Голосов: 2
Надежда, Знаток (1274) Когда: 10 апреля 2016, в 17:15

Лада, я конечно согласна, бейсмент это не плохо. Я сейчас живу в бейсменте, но как-то не хватает мне света. Все отлично, ремонт не плохой, комнаты просторные, все что нужно есть. Возможно я перееду в другой бейсмент, но все равно имею надежду найти апартамент. Если можно за такие же деньги найти квартиру то зачем жить в бейсменте? Хоть и не большие, но преимущества есть. В общем будет как будет, меня просто цена интересовала.

  Оценка: 4 Голосов: 2
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 10 апреля 2016, в 18:15

Наденька бейсмент бейсменту рознь.Я включала эллектричество только после захода солнца.И в первом и втором ренте 4 раза в год цвели жасмин и декабрист.Ещё раз повторюсь-не бросайте маму,Вам очень тяжело,но мама одна.

  Оценка: 5 Голосов: 3
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 10 апреля 2016, в 18:39

Извините, если у человека может быть частная жизнь,то бейсмент или часть частного дома никак не подходят
Дешёвые аппартменты с европейским населением можно найти в районе Berry Parklawn. в Этобике. Дешёвые,потому что хрушёвского типа,но рядом парк, плазы,никто не суёт носа что ты делаешь

  Оценка: 4 Голосов: 3
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 10 апреля 2016, в 19:15

Почему не подходит???Всё зависит от хозяина рента.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 10 апреля 2016, в 21:23

Лада
Мы с Вами солидного возраста
А молодёжи надо иногда и джиги-джиги делать и иногда и ночью
А слышимость в частном доме благодаря воздуходувкам очень даже большая.

  Оценка: 5 Голосов: 1
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 10 апреля 2016, в 21:30

Сергей,говорите за себя.....\солидного возраста\.Мы первый рент только и поменяли на второй\2 спальни\т.к. мы с мужем не старые,а сын уже не маленький.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Надежда, Знаток (1274) Когда: 10 апреля 2016, в 21:31

Ну да, квартира по приватнее. Даже если хозяева хорошие, то все равно свободнее чувствуешь когда сам себе хозяин. Например сейчас у меня соседи сверху(хозяева) очень даже хорошие и порядочные но на выходных такой шум устраивают с друзьями и танцами...Не то чтобы это плохо, просто иногда раздражает когда прямо над головой прыгают...В квартирах, думаю, звукоизоляция по лучше будет. Но с другой стороны да, всё зависит от дома/билдинга.
А я не могу маму не бросить, я хочу Жить. Я с ней миллион раз говорила давай нормально обустроимся, будем работать учится и все будет ок только брось пить, она не хочет даже пытаться. Любимая отговорка "сегодня последний раз а завтра не буду". Много раз я ей помагала и много раз хотела уехать так она чуть на коленях не просила чтобы я осталась. Но каждый раз она пренебрегает мной и тем что я делаю. Ее не волнует что мне приходится много работать и еще учится. Я трачу время чтобы ей помочь а она продолжает то грубит мне и говорит что это ее проблема и чтобы я не лезла. То просит помочь - я помогаю и в результате она сбегает из больницы. Я уже устпла от этого..Но я не собираюсь прямо сейчас уезжать, скорее ближе к лету. У нас контракт с этим бейсментом до августа. Вот примерно тогда я и сьеду. Но до этого времени лучшее что я могу для нее сделать это отдать на реабилитацию.

  Оценка: 3 Голосов: 2
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 11 апреля 2016, в 06:41

В частном доме перекрытия деревянные и часто экономят на изоляции. Поэтому со стороны хозяев устраиватьтанцульки имея квартирантов-не совсем порядочно
В кондо перекрытия из бетона.

Лада
Бейсменторендатель всё слышал, просто посмеивался и Вам не рассказывал.
А в какой позе и как часто Вы делали? :-)))

  Оценка: 5 Голосов: 1
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 11 апреля 2016, в 09:49

Фу...... Сергей,что за вопросы???Хозяевов практически никогда не было дома или на работе с 5утра до 11вечера,или в Израиле.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Soffia, Мастер (2309) Когда: 11 апреля 2016, в 18:36

В подвале жить вредно...Не буду использовать умные термины, просто скажу, что все врендные газы очень тяжелые...углекислый и угарный газы также оседают вниз. Нужна очень хорошая и правильно расположенная вентиляция( последняя в канадских домах установлена очень тупо)

  Оценка: 5 Голосов: 3
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 11 апреля 2016, в 19:06

Соффия,наш хозяин рента дважды в год заказывал службу прочистки вентиляционных труб,учитывая наличие в доме собаки-собачья шерсть.Прибывала огромная машина с огромными трубами,чистили очень хорошо.Еду готовила ,в основном, только я,и то на эллектрической плите.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Soffia, Мастер (2309) Когда: 11 апреля 2016, в 19:30

Да хоть пять раз... если есть возможность в подвалах не живите.
И еще, есть такой газ, радоном называется... это инертный газ без цвета и запаха.Радон выделяется из почвы практически по всей поверхности земли. Максимальная концентрация радона наблюдается в подвалах. Особенно высока активность радона в подвалах в зимнее время,
когда земля, окружающая дом, сильно охлаждена и покрыта снегом. Тогда радон стремится найти выход и часто проникает в подвал через
пол и стены. Кто знает какой у вас там бетон под половым покрытием или за сухой штукатуркой? Может конечно не быть высокая концентрация, ну все люди разные и организм у каждого может реагировать по своему. Или это просто першение или кашель...пневмония и даже еще страшнее.
Зачем вам проблемы за ваши же деньги? Сэкономите сейчас, потом дороже заплатите.

  Оценка: 5 Голосов: 4
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 11 апреля 2016, в 19:55

Cоффия,даже один раз в 5 лет ни каждый хозяин станет заказывать такую службу.И представьте себе,если все начнут проверять уровень радона,тогда и рент никто не сможет сдавать,а желающие не смогут получить временное жильё.Да больший вред получают от продуктов,ну как такое может быть,что к примеру яблоко не гниёт несколько недель???

  Оценка: 5 Голосов: 1
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 11 апреля 2016, в 20:03

Лада
Хозяин всё записывал на камеру а потом выставлял в интернете
А яблоко не гниёт по той же причине что и пиво не киснет- на химии оно!

  Оценка: 5 Голосов: 3
Soffia, Мастер (2309) Когда: 11 апреля 2016, в 20:16

Да, я понимаю, что не у всех есть возможность сразу снять нормальное жилье. Да и проблема иногда упирается не столько в деньги, а в большинстве случаев, что нужны гаранты.
Это совет не конкретно вам... ну вы очень уж хвалите подвальную жизнь... дешево не значит хорошо и полезно.

  Оценка: 5 Голосов: 3
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 11 апреля 2016, в 20:30

Не подвальную жизнь я хвалю,а просто нам очень повезло с рентом и хозяевами ,на первых порах,и с первым и со вторым.Вот и в ВС опять повезло с рентом\14 этаж,красивый пейзаж ,огромный балкон,большой салон и спальня.под боком банки,магазины,клиника,до работы мужа всего 8 км.\Только один минус-стирать бельё необходимо в бейсменте,но и там всё цивильно -10 стир. новеньких машин LG и столько же сушилок.Мне всё нравится ,кроме жары.

  Оценка: 5 Голосов: 1
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 11 апреля 2016, в 20:51

Аааааа,теперь всё ясно,всё понятно.Так это Вы Сергей сдавали бейсмент моим эскимосским друзьям,подслушивали,подглядывали,а когда уходили на работу,подключали видеокамеру и ролики выставляли в ютуб.А йя яй....как не красиво,не хорошо.

  Оценка: 3 Голосов: 2
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 12 апреля 2016, в 06:23

Я никогда не сдавал семейным парам- слишком возни с ними много.
Тем более,что женщины расходуют больше воды и много куховарят.
А если ещё и не работают-вообще караул

  Оценка: 5 Голосов: 3
Ирэн 666, Гуру (4017) Когда: 12 апреля 2016, в 23:55

Бедные студенты не надо экономить на жизни! РАДОН вам известен без цвета и запаха ? Так вот он есть в каждом подвале или полуподвале и даже на первых этажах и выше Чаще проветривайте свои дома и квартиры!
Радон появляется на свет при распаде радиоактивных элементов и высвобождается из почвы практически повсеместно. А вдыхание радона безопасным назвать никак нельзя: газ отличается повышенной радиоактивностью и целенаправленно облучает легкие. К тому же при дальнейшем распаде радона образуются нелетучие радиоактивные изотопы полония, висмута и свинца, которые с большим трудом выводятся из организма. Статистика утверждает, что почти 40 % годовой дозы облучения среднестатистический чел получает именно от радона, что нередко приводит к раку легких и лейкемии. Выбирайте жилье разумно.

  Оценка: 5 Голосов: 6
Надежда, Знаток (1274) Когда: 13 апреля 2016, в 00:53

Ну вот я и ищу жилье по-выше. В бейсменте не здорово жить, это мне всегда было ясно. Даже без всяких радонов, тут сыро. Ванная очень быстро покрывается грибком, так что мою и чищу еженедельно со специальными химикатами. У меня еще тут началась перхоть и себорея. Волосы нереально отмыть. Думала дело в шампуне, но нет...Это грибок. Пришлось волосы остричь чтобы мыть каждый день было проще.
Первое время как переехали так вообще голова болела если долго сижу тут. Сейчас вроде привыкла, но все равно.. Окно у меня всегда открыто, даже в мороз. Ну короче нашла один билдинг, пойду к ним в офис поболтаю и буду потихоньку собирать чемоданчик...

  Оценка: 5 Голосов: 2
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 13 апреля 2016, в 22:08

Видите ли Надежда
Тут очень важно как люди относятся к сдаче жилья
У Вас судя по всему хозяева бухают и ничего в доме не отремонтировали
Если бейсмент заизолировать, утеплить.поставить грамотно воздуходувки,то зимой в нём будет теплее чем на 1 этаже. а летом-прохладнее.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Надежда, Знаток (1274) Когда: 14 апреля 2016, в 01:20

У нас зимой было нереально жарко...Собственно поэтому и могла позволить себе спать с открытым окном в мороз. Но сырость есть сырость, хоть холодно ей хоть жарко..

  Оценка: 0 Голосов: 0
Dounia, Гуру (6506) Когда: 14 апреля 2016, в 09:39

Зато летом – там просто прелесть. Иногда в жару мне хочется туда переселиться. И нет там сырости. Я храню в подвальном помещении одежду. У мужа кинозал, бильярдный стол, у меня – тренажеры. Ничего не портится.
Я знаю, что такое сырость. В Бретани во Франции даже одежда в шкафу была влажной. Возможно, из-за близости океана.

  Оценка: 3 Голосов: 3
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 15 апреля 2016, в 16:35

Согласна с комментарием Сергея\плохие рентодатели\Согласна с Дуняшей.Дважды арендовала бейсмент,в разных семьях\Израиль,Афганистан\везде было тихо,спокойно,летом прохладно,зимой очень тепло, окна открывали на ночь.Плесени не было, много маленьких окон, очень светло в комнатах,даже жасмину моему и декабристу нравилось освещение\цвели 3 раза в год\ .Свет включала только вечером.Вам Надежда необходимо просто хорошенько поискать нормальное жильё с нормальными хозяевами.

  Оценка: 4 Голосов: 2
Вопрос закрыт для дополнительных ответов

Поделись вопросом с друзьями: