Канада. Ответы на вопросы
Пользовательский поиск

Подключиться через аккаунт в социальной сети:

Полезные ссылки:
Доска объявлений Канады
http://doska.knopka.ca
Рейтинг пользователей:
1 Сергей 79175
2 Аlina 44298
3 Пётр 35572
4 pol 30443
5 Аурика Карасева 25559
6 Cvеtа 21516
7 lada 20431
8 Пётр 18384
9 . 15262
10 Станислав 13709

Все пользователи
Правила и табель о рангах
Последнее изменение: 05.03.2013

Груздь, Новичок (152)
Когда: 12 мая 2014, в 02:52, провинция: ON, категория: Юридическая консультация

Вопрос: Кто нибудь может порекомендовать injury lawyer-a в Торонто. Моего престарелого родственника сбила машина... Хотя отделался он ссадинами и разбитых скутером - может хоть скутер отремонтировать можно?

  Оценка: 0 Голосов: 0

На этот вопрос уже получено ответов: 29, вы так же можете ответить на этот вопрос

Станислав, Мудрец (13709) Когда: 13 мая 2014, в 09:24

Когда это произошло? Приезжала ли полиция на место аварии? Зафиксировали ли факт ДТП ? Есть ли у вас данные того кто сбил вашего родственника ?

  Оценка: 5 Голосов: 1
Груздь, Новичок (152) Когда: 13 мая 2014, в 11:04

Произошло 27 апреля
Полиция приезжала - дала бумагу...
Приезжал амбуланс - родственник отказался ехать в госпиталь.
В страховую компанию еще не обращались - сейчас только об этом
узнал - думаю, что делать ?

  Оценка: 0 Голосов: 0
Груздь, Новичок (152) Когда: 13 мая 2014, в 11:14

Да данные человека, который сбил родственника полиция дала...

  Оценка: 0 Голосов: 0
Станислав, Мудрец (13709) Когда: 13 мая 2014, в 12:11

Email напишите свой

  Оценка: 0 Голосов: 0
Груздь, Новичок (152) Когда: 13 мая 2014, в 14:56

gregleikin эт gmail дот com

  Оценка: 0 Голосов: 0
Алька, Мастер (2477) Когда: 13 мая 2014, в 16:29

А теперь бегом к докторам... и в госпиталь можно и нужно... и жаловаться, жаловаться на все.... голова болит, кружится. тошнит... спать не может, есть не может.. плохо слышит.... сразу ничего не болело, а теперь совсем плохо... и дело не в скутере и не в компенсации, хотя и это не помешает, так как бывают очень серьезные последствия, которые проявляюся не сразу...

  Оценка: 0 Голосов: 0
Lana, Мастер (2736) Когда: 13 мая 2014, в 16:32

Надо было сразу ехать в госпиталь.
Дело может затянуться на долгие годы.

  Оценка: 5 Голосов: 1
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 13 мая 2014, в 16:51

Полностью согласна с Алькой и Ланой,надо было сразу в госпиталь,и чем больше жалоб,тем лучше.9 мая мою подругу переехала машина дважды,на рабочем месте\подруга работала в гараже\слава богу жива осталась,и ничего серъёзного непроизошло,но каша заварилась такая......я думаю,водителю мало не покажется.

  Оценка: 0 Голосов: 0
Пётр, Высший мудрец (35572) Когда: 13 мая 2014, в 19:31

Очень плохо что он не пошёл в госпиталь, но ещё не поздно. Сводите его обязательно. Любой лоер начинает дело с госпитального репорта.

  Оценка: 0 Голосов: 0
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 13 мая 2014, в 21:18

Я согласен.
Если отказался госпитализироваться-уже поздно доказывать задним числом. Произошло 27 апреля,сегодня-12-13 мая.
Не забывайте что надо быть очень хитросделанным и иметь такого же, желательно еврея-лоера.
Помните историю про пака,который нашёл в бутылке водя муху и наш лоер то ли Кац,то ли Спектор подал на миллион апеляцию,что пак не может больше мыться и пить чистую воду.
Сможет Ваш родственник так же доказывать ?

  Оценка: 0 Голосов: 0
Пётр, Высший мудрец (35572) Когда: 13 мая 2014, в 21:36

Последствия удара никогда не проявятся сразу. Иногда могут проявиться через месяцы.

  Оценка: 0 Голосов: 0
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 13 мая 2014, в 21:49

Пётр
При всём уважении к Вам, Вы изволили сказать ерунду.
Это тоже самое, что если от Вас ушла жена. то через месяц Вы обнаружили, что в шкафу внутри много свободного места, ав в туалете давно никто не менял бумагу.
Если человек попал под машину,пришёл домой, вкусно покушал, выпил сто грамм , а через 2 недели вспомнил что попал под машину и сломал скутер, я бы такому человеку не поверил бы.
А поверил, что его молодой родственник,просто решил заработать на папе.

  Оценка: 0 Голосов: 0
Mari, Новичок (120) Когда: 14 мая 2014, в 01:53

Здравствуйте, наша фирма специализируется на таких случаях. 647-897-1040 Denis Chubar

  Оценка: 0 Голосов: 0
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 14 мая 2014, в 02:18

Сергей,это Вы пишите ерунду.....последствия после удара могут проявиться и через год-два.....и более.

  Оценка: 5 Голосов: 2
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 14 мая 2014, в 02:42

Груздь,а сколько лет вашему престарелому родственнику.Если 80..90..100-то у него и до столкновения уже весь набор дедушки\разные заболевания\может просто хотите получить новенький скутер.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 15 мая 2014, в 17:48

Лада
Мне дали по морде, Пришёл домой,проспался,протрезвел, а через год вдруг вспомнил.
Естественно взбешусь и захочу отомстить.
Последствия или проявились или не проявились.
А тут и к гадалке не ходи,ясный пень что человек интересуется как получить компенсацию.

  Оценка: 0 Голосов: 0
Lana, Мастер (2736) Когда: 15 мая 2014, в 21:21

И правильно интересуется , а почему бы нет?
Может у пострадавшего что-то сместилось , трещина или еще что , в первые дни он не обратил на это внимание как последствие падения со скутера, а теперь он понимает что здоровье ухудшилось после аварии. Лечение должен оплатить виновный. И скутер починить.

  Оценка: 5 Голосов: 1
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 16 мая 2014, в 12:23

Сергей,Вы правы,что отомстить-наказать хочетьcя,но получить по лицу ,и дтп-разные вещи,и разные адвокаты.

  Оценка: 0 Голосов: 0
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 16 мая 2014, в 20:08

Возможно.
Пример тому- Муххамед Али.
Хоть и чемпион, но по голове били многие. Сейчас почти дебил.
Другой пример-Кличко.
По голове били и начал сперва бандитов защищать а сейчас на пост мэра хочет балотироваться. Едет крыша,поздно или рано...

  Оценка: 0 Голосов: 0
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 16 мая 2014, в 21:10

Lana, ещё смотря где произошла авария,я чуть раньше писала,что мою подругу машина 2-ы переехала,но учитывая,что водитель была у себя в гараже,её даже водительских прав не лишат.Мы просто надеемся,что у неё тоже был шок....и она не скоро сядет за руль,а может и вообще никогда.К Сергею обращаюсь,читаю ваши коментарии подруге,т.к. я её сейчас выхаживаю,она жутко ругается плохими словами в Ваш адрес,но это и хорошо,значит идет на поправку.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Lana, Мастер (2736) Когда: 16 мая 2014, в 22:01

Вы знаете Лада, как только водитель садиться за руль он несет ответственность как водитель, даже в своем гараже.

  Оценка: 0 Голосов: 0
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 16 мая 2014, в 22:19

Lana,я не хочу с Вами спорить,если у Вас есть знакомый юрист,то поинтерисуйтесь,какое наказание получит водитель,если он переехал человека на своей парковке-0,и если переехал человека на дороге-отберут права ,штраф, или тюрьма.В случае моей подруги,будут бороться только страховые компании.

  Оценка: 0 Голосов: 0
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 17 мая 2014, в 08:33

Лада
Просто или я не мудрец, а глупец или,, хоть убей не могу понять ситуации.
Человек пришёл в гараж стоял,смотрел. Другой сел в машину ,завёлся и поехал. При этом переезжает спокойно стоящего,потом почему то неадекватно среагировал,вернулся и снова переехал.
Вы то хоть слышите о чём пишите?

Кстати,по закону,если Вы даже вьезжая в гараж задели крыло, должны сообщить в полицию и в иншуру.

  Оценка: 0 Голосов: 0
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 17 мая 2014, в 19:03

Cергей,а я разве писала,что кто-то стоял,другой сел в машину и поехал.....это ваши домыслы.Моя подруга была на рабочем месте\клининг гараж\территория была огорожена лентой,плюс объявления на каждом шагу-мойка гаража.в конце рабочего дня убирала мусор из стока,откуда взялась машина -непонятно.За рулем сидела китаянка,в последний момент,когда она капотом своей машины ударила в место-чуть ниже спины,подруга оглянулась,скорее всего водитель перепутала педали ,и нажала на газ,таким образом подружка оказалась под машиной,машина проехалась по ней дважды,вперед и назад.Ноги спасли рабочие сапоги,всё тело-сплошная гематома,глаза налиты кровью-сосуды лопнули\такие глаза можно увидеть у женщин после родов\В итоге,получила компенсацию от страх.ком.2.300 ,полиция умыла руки,т.к. проишествие произошло на частной парковке,и без летального исхода,теперь будет сражаться её адвокат.Я раньше,тоже не знала,что если дтп на чатной территории,даже водительских прав не лишают,а если на дороге......то полиция накажет по полной программе.

  Оценка: 5 Голосов: 1
Cveta, Гуру (5559) Когда: 17 мая 2014, в 19:17

Вот ужас какой...

  Оценка: 5 Голосов: 1
Maria A., Мудрец (9055) Когда: 17 мая 2014, в 19:26

Действительно, ужас!
Лада, мы все желаем вашей подруге полного и скорейшего выздоровления! И желаем чтобы виновные были справедливо наказаны. Нельзя безнаказанно наносить людям увечья - хоть на частной территории, хоть на общественной, случайно ли, преднамеренно ли... Если водитель не умеет безопасно водить машину - его следует лишить водительских прав и потребовать с него компенсацию за нанесённый вред здоровью и работоспособности пострадавшего.

Ответ был изменен пользователем в 17 мая в 23:20
  Оценка: 5 Голосов: 2
Lana, Мастер (2736) Когда: 17 мая 2014, в 20:45

Охренеть!!!! Ужасы нашего городка :-(
Я согласна с Марией , нарушитель должен понести наказание, особенно эти китайцы которые не понятно как получают эти права. Вот точно лучше не скажешь " обезьяна за рулем " :-(

  Оценка: 5 Голосов: 2
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175) Когда: 17 мая 2014, в 23:15

Лада
Лично от меня передайте подруге пожелание с выздоровлением.
Пусть на досуге пролистает обьявления в русских газетах насчёт дисабилити.Что то такое припоминаю было. А вообще,ей надо от страховой компании китайки требовать оплату лечения и потом за невозможность работать.
Теперь стало понятно почему АйЭм так противилась работе на клининге-только на бутик была согласна.

  Оценка: 5 Голосов: 1
lada, Первый мудрец (20431) Когда: 18 мая 2014, в 08:24

Всем огромное спасибо.Самое обидное,что эту китайку,даже вод.прав не .
лишат.Надеемся,что адвокат моей подруги постарается.

  Оценка: 0 Голосов: 0
Вопрос закрыт для дополнительных ответов

Поделись вопросом с друзьями: