Когда: 30 апр. 2014, в 13:47, провинция: ON, категория: Юридическая консультация
|
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апр. 2014, в 13:47, провинция: ON, категория: Юридическая консультация Вопрос: Здравствуйте хочу рассказать вам свою беду,я живу в Канаде у меня вид на жительства,была я 2дня назад в большом шопинг моле зашла в один магазин понравилось платье пошла его мерить обнаружила что на платье нет сигнализации и сорт меня попутал засунула платье в сумку,вшила с магазина и пошла дальше меня захватил такой страх и радость одновременно что я долга не разд умывшая зашла в следующий магазин нашла там еще пару вещей без сигнализации и также вышла через несколько минут ко мне подошли охранники и провели меня в комнату да знания сделали обыск нашли вещи на сумму 700$вызвали полицыю ,полицыю приехало составила акт кражи назначили мне день суда через 3 недели дали повестку и отпустили,помогите мне пожалуйста подскажите что мне делать?что меня ждет?Оценка: 3.7 Голосов: 3На этот вопрос уже получено ответов: 92, вы так же можете ответить на этот вопрос
Alex Toronto Moskva, Гуру (5654)
Когда: 30 апреля 2014, в 13:57
Вид на жительство за воровство не отбирают. Просто получите criminal record со всеми вытекающими из этого проблемами.
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апреля 2014, в 14:05
Как вы думаете сто меня ждет а суде?
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апреля 2014, в 14:48
Меня могут лишить свободы?
Alex Toronto Moskva, Гуру (5654)
Когда: 30 апреля 2014, в 15:14
Я не criminal lawyer но очень сомневаюсь. Скорее всего для первого раза отделаетесь штрафом. Верный признак наказания связанного с лишением свободы - это то что отпускают не просто так а под залог.
Lana, Мастер (2736)
Когда: 30 апреля 2014, в 15:39
Очередной развод на сайте, повестку в полиции не дают на суд, $700 за три платья без сигнализации из области фантастики :-)
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апреля 2014, в 15:46
Мне дали так как у меня не была чеков и полицыя признала кражу
Alex Toronto Moskva, Гуру (5654)
Когда: 30 апреля 2014, в 16:37
Если есть лишние 1500 - 2500 долларов - можно попробовать нанять. В таких делах очень много мелочей - адвокат может зацепиться и закрыть кейс. А может и нет.
Lana, Мастер (2736)
Когда: 30 апреля 2014, в 16:38
Не бойтесь , ничего вам не будет и на адвоката деньги не тратьте, попугают и отпустят, заплатите штраф если есть из чего.
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апреля 2014, в 16:56
Я очень сильно раскаиваюсь от такова позора даже не знаю что мне делать плачу целый день 2 дня уже ничего ни кушаю так стыдна что хочется умереть
Maria A., Мудрец (9055)
Когда: 30 апреля 2014, в 17:17
Милана,
Пётр, Высший мудрец (35572)
Когда: 30 апреля 2014, в 17:20
По канадским законам кража до 5 тыс долл. не предусматривает уголовного наказания. Так что у вас остаётся лимит в 4.3 тысячи.
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апреля 2014, в 17:33
Я даже не знаю что на меня нашло .я понимаю что я совершила большой грех я очень раскаиваюсь
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апреля 2014, в 17:52
В смысле уголовного наказания не будет ? Только штраф?
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апреля 2014, в 18:10
Если кто знает сколько может быть штраф?
Cveta, Гуру (5559)
Когда: 30 апреля 2014, в 19:34
Милана! Не нойте здесь пожалуйста! " ЧТО НА МЕНЯ НАШЛО?????" Как это что нашло ? Странные вещи продаются в разных магазинах--сами подсовываются одной и той же женщине(мужчине?) не русской национальности ?. Вы сознательно искали и, о диво! ,нашли вещи (и не одну) без сигнализации!!! Значит не первый раз! И здесь, надеюсь, не найдётся человек, который знает --- КАКОЙ ШТРАФ.
Alex Toronto Moskva, Гуру (5654)
Когда: 30 апреля 2014, в 20:34
Что будет в суде - вопрос конечно интересный. Все зависит от судьи. Он может и отпустить, а может припаять 2 года.
pol, Первый мудрец (30443)
Когда: 30 апреля 2014, в 20:37
два дня пАноса ,а пАтом мгнАвенная смЫрть.
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 30 апреля 2014, в 20:40
Милана, можно узнать ваш возраст?
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 30 апреля 2014, в 20:48
сорт меня попутал засунула платье в сумку,
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 30 апреля 2014, в 21:00
2 дня уже ничего ни кушаю так стыдна
Милана, Новичок (109)
Когда: 30 апреля 2014, в 21:11
Мне 35 лет .я правда очень раскаеваюсь в саде ином и очень переживаю
LV, Гуру (7562)
Когда: 30 апреля 2014, в 21:15
Голубушка, а на кой Вам 3 платья за $700? Для походов на работу, бизнес кажуал, в GAР отличную юбку на распродаже за $ 5 купить можно ( три дня назад так я и сделала) И никакого беспокойства :)
Cveta, Гуру (5559)
Когда: 30 апреля 2014, в 21:17
Думать надо головой, когда шопингом занимаетесь, а то и в сумочку запихнула и в другой магазин сразу же на радостях пошла таким же способом отавариваться! Не впервой не впрервой видать....
Irma, Гуру (6284)
Когда: 30 апреля 2014, в 21:35
Люди! Вас разводят! Остыньте, плз
Cveta, Гуру (5559)
Когда: 30 апреля 2014, в 21:43
Наверно это так....как-то неправильно описана ситуация....кто-то развлекается ....Пойду фильм смотреть ))) "Вий" ..
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 30 апреля 2014, в 22:21
Мне 35 лет
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 30 апреля 2014, в 22:21
35 лет..... хорошо...... замужем вы?
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 30 апреля 2014, в 22:24
замужем вы?
Lana, Мастер (2736)
Когда: 30 апреля 2014, в 22:43
Да это Серега решил оторваться :-) на нас вот любитель поболтать ( разводила блин :-). )
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 30 апреля 2014, в 23:06
это Серега
Cveta, Гуру (5559)
Когда: 30 апреля 2014, в 23:10
А вот , между прочим............................................
Nika, Мудрец (9979)
Когда: 1 мая 2014, в 07:47
Милана, идентичный случай произошел с моей подругой . Если у вас есть денги, берите адвоката (лоера). Если хотите сэкономить идите на суд без него. В первый раз, возможно штрафа не будет но вас затаскают на какие-то поучительные курсы. Если хотите оставте ваши координаты я с вами свяжусь. Удачи
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 1 мая 2014, в 10:33
В Каком моле это произошло и из каких именно магазинов вы стырили вещи?
Милана, Новичок (109)
Когда: 1 мая 2014, в 11:45
Nika пожалуйста свяжитесь со мной
Милана, Новичок (109)
Когда: 1 мая 2014, в 11:53
Кто может мне пояснить что мне за это будет пожалуйста помогите
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 1 мая 2014, в 12:48
Лишение свободы сроком до трех лет с конфискацией имущества
Helga, Знаток (1503)
Когда: 1 мая 2014, в 13:53
Станислав, вы жестокий))))))))))))))))))))))))
Милана, Новичок (109)
Когда: 1 мая 2014, в 14:12
Кто ни буть сдес есть серьезный
Helga, Знаток (1503)
Когда: 1 мая 2014, в 14:29
Милана, вы ждете юридической информации от людей, которые в полне возможно не имею никакого отношения к праву. Погуглите юристов (можете русских и на русском языке гуглить), позвоните им, послушайте, что они скажут и сколько денег запросят. Только фильтруйте информацию, а то мне кажется они склонны запугивать.
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 1 мая 2014, в 14:57
вы жестокий))))))))))))))))))))))))
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 1 мая 2014, в 15:00
Здесь полным полно серьезных, еще здесь много высоко образованных, высоко культурных и вообще успешных людей
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 1 мая 2014, в 15:04
Нет, Алина , так я не говорил и не скажу никогда , людей заставляют воровать разные вещи, поэтому судить за это не наше с вами дело. Я бы мог сказать - не умеешь не воруй, но не то что вы озвучили
Irma, Гуру (6284)
Когда: 1 мая 2014, в 15:15
А Вы не могли бы стырить мне сумочку. Хочется Биркин, Хермес. Ну очень хочется. Вам все равно на суд идти ...
Милана, Новичок (109)
Когда: 1 мая 2014, в 15:25
"От сумы да от тюрьмы не зарекайся" .
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 1 мая 2014, в 15:30
судить за это не наше с вами дело
Алька, Мастер (2477)
Когда: 1 мая 2014, в 16:31
Не забывайте...Украл на копейку, отдашь обязательно на рубль. Дорогие вещи и услуги, многим людям не по карману. А хочется! Что делать? Воровать.... А чтобы воровать тоже нужно быть умным...Воровство, на мой взгляд, это открытое признание человека в неспособности самому приобрести какие – либо блага. Ну к этой неспособности приложите отсутствие ума и вот вам результат.... Люди помогите....Таких ничего не исправит.... и только одна польза от таких людей на земле, что адвокатов без работы не оставят.
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 1 мая 2014, в 17:16
Здесь вещи из магазинов тырят люди совершенно из разных слоев общества от самого низа и до тех , кого трудно себе представить тырящим мелочь по карманам, для кого то это развлечение, для кого то адреналин, для других привычка, кого то " бес попутал" для кого то это работа , а для другого реальная нужда
Nika, Мудрец (9979)
Когда: 1 мая 2014, в 17:23
alina mihaleva... Согласна !!! Однако ... Неприятно читать об этом эпизоде ....
lada, Первый мудрец (20431)
Когда: 1 мая 2014, в 18:23
Cтранный вопрос-раз,нет коментариев Сергея -два..............
Lana, Мастер (2736)
Когда: 1 мая 2014, в 18:37
Ну и я о том же :-)
Cveta, Гуру (5559)
Когда: 1 мая 2014, в 18:38
Да да Ю, Лада ))))) А я поддержу Алину--НЕЧЕГО ВОРОВАТЬ!!!!!!!!
Nika, Мудрец (9979)
Когда: 1 мая 2014, в 19:11
Я не только Алину поддержу, я поддержу всех и согласна что воровать не надо. Человек спашивет о помощи а его "воспитывают по русский". Складывется такое впечатление что вы все святые и никогда ни в чем не ошибались. Взгляните по внимательней в ваши судьбы, я уверенна что чтонибудь =Не Так = обязательно найдете. В нашем обшестве никто не застрахован от ошибок . Будь они по вашей воле или нет.
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 1 мая 2014, в 19:12
Да, да ..... Еще скажите - Вор должен сидеть в тюрьме !
Алька, Мастер (2477)
Когда: 1 мая 2014, в 19:48
Ошибка ошибке рознь... И не путайте красное с квадратом... Ну давайте скинемся ей на хорошего психолога... это будет по канадски... а вот, по русски, стоило бы.... по дедовски/// ну давайте говорите . что это - не правильно... зато эффективно.
Сергей, Мудрейший из Мудрейших (79175)
Когда: 1 мая 2014, в 21:03
Это я
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 1 мая 2014, в 23:43
вам очень хочется поиздеватся над кем-то.
Maria A., Мудрец (9055)
Когда: 2 мая 2014, в 00:04
Я давно заметила одну интересную особенность. Если у человека психология вора ( т.е. нечистого на руку негодяя) он почему-то всегда начинает кивать на кого-то другого, кто по его мнению ворует или больше , или чаще - короче говоря, масштабнее ...
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 2 мая 2014, в 00:24
Ну давайте скинемся ей на хорошего психолога.
Алька, Мастер (2477)
Когда: 2 мая 2014, в 00:32
Да можно это называть хоть болезнью, хоть хулиганством .... самое страшное же то , что единожды своровав - не остановится...опыт уже есть... и не сегодня, так завтра , но дорожка все равно прямиком приведет в тюрьму... Будьте к этому готовы...А жизнь такая короткая и тратить ее на совсем не приятные вещи глупо... И никакие разговоры не помогут... И вы, Мария, правы... Этот человек написал не столько надеясь получить какой то совет, а только, чтобы услышать, что он не " плохой", что он не сделал чего то ужасного..... для очистки своей совести перед собой...
Nika, Мудрец (9979)
Когда: 2 мая 2014, в 07:13
Эту "нравственную распущеность"воспитивается не вором а социальними правилами под которыми мы живем. Ваша трактовка Мариа А, идеальна. А то что идеально- не реально. Мелкий воришка-по вашему"конченый негодяй", а как-же быть с высокопоставленными чиновниками? На пример бывший Березовский ? Он что по вашему чесно заработал свои милиарды ? Работая лопатой на стройке ? А сколько таких?...Человечество любит быть обманутой.А когда обман завуалирован в красивые , культурные фразы ,это намного приятнее. Нас с вами обворовувают каждый день, только это не называется мелкое хулиганство а социальные правила установленные сверху.
Eduard, Гуру (4782)
Когда: 2 мая 2014, в 07:54
Ника, есть правила игры. И надо играть по этим правилам. А не нравятся, то меняйте страну - ищите то место, где правила вас устраивают. В Украине/России - взятка это легитимное правило. А садят тех кто не делится взяткой с начальством. В Канаде другие правила. В Украине/России отношение к воровству абсолютно другое - вот и выбирайте где вам лучше. В России за воровство из такого крутого бутика никто бы полицию не вызвал. Так бы почки отбили, что воршка обходил это место другой дорогой. А Березовский/Ходорковский играли по российским правилам, хотя по канадским правилам это чистое воровство.
Cveta, Гуру (5559)
Когда: 2 мая 2014, в 07:56
Ну на чиновников мы как-то повлиять уже не можем, разве что не покупать конфетки ))))---может не досчитается нескольких миллиардов их "честный" владелец )))), а вот допускать такое мелкое воровство--никак нельзя! На 700 доларов украл---2000 отдай штраф! Может другой потом и подумает....
Nika, Мудрец (9979)
Когда: 2 мая 2014, в 08:26
Едуард, менять страну я не буду,потому-что нету на земле и квадратного метра где люди не воровали. Везде и по всякому воруется но трактовка самого процеса по разному называется. Ходорковский/Березовский - знаменитости, им надо одать почет потому-что они воровали по умному и по крупному,а укравший какую нибуть чушь- надо хорошенько над ним поиздеватся, потому-что кто-то над ним когдато также поиздевался (как кто-то здесь говорит)
Eduard, Гуру (4782)
Когда: 2 мая 2014, в 08:43
На 700 доларов украл---2000 отдай штраф! Может другой потом и подумает....
Maria A., Мудрец (9055)
Когда: 2 мая 2014, в 10:00
Ника,
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 2 мая 2014, в 10:06
Ввести немыслимые штрафы, лишать свободы и даже частей тела , теоретически можно, тогда мелкого воровства станет значительно меньше , но если этого не происходит, то это выгодно государству , так что не вы здесь одни такие умные кто хочет "уничтожать " тех кто своровал вещь из магазина, не у вас же из кармана воруют, что вы так переживаете?!
Алька, Мастер (2477)
Когда: 2 мая 2014, в 11:25
Завидовать этой воришке? У меня даже нет слов, чтобы выразить свое отношение к ней и к тому, что она сделала... Ну тут поднят вопрос с другой стороны... и пусть каждый выбирает свою дорожку сам...наверно у каждого свои принципы и своя мораль ... хотя многим даже на физическом уровне... до тошноты это неприемлемо, не говоря уже о моральном аспекте....
Nika, Мудрец (9979)
Когда: 2 мая 2014, в 11:48
Мариа А, Березовский и Ходорковский меня обсолютно не волнуют, речь не о них, это было сказано к примеру, но думаю, что вы тоже не состоянии понять, что именно с ними произошло и почему .
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 2 мая 2014, в 12:01
Алька, я имел ввиду зависть не именно к этому человеку, а зависит в целом к тем , кто по мнению тех кто пашет , имеют легкую прибыль , воруют и т.п.
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 2 мая 2014, в 12:08
Nika, как я могу выразить вам свое восхищение?
Maria A., Мудрец (9055)
Когда: 2 мая 2014, в 12:09
Ника,
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 2 мая 2014, в 12:23
Мария , поймите, что бессовестный человек не от того что он ворует, есть много людей , которых жизненный путь привел к тому, что их ремеслом стало воровство , но при всем при этом человеческие качества этих людей намного выше и чище чем у многих высокообразованных "праведников" . От рода деятельности не зависит - негодяй и мразь человек или нет.
Maria A., Мудрец (9055)
Когда: 2 мая 2014, в 12:36
Станислав,
Eduard, Гуру (4782)
Когда: 2 мая 2014, в 12:40
Станислав- от тебя не ожидал таких сентенций. Это даже не демогогия... это просто напоминает охмурение неопытной домохозяйки опытным мужиком. Дескать, не отказывайся, муж у тебя все равно гуляет, и все вокруг гуляют, а я тебе такое в постели покажу...
Алька, Мастер (2477)
Когда: 2 мая 2014, в 13:16
Ну такой интеллигентный, начитанный вор, с хорошими манерами.... да какая разница, кто у вас сопрет ваш кошелек.... так красиво, с интелегентрыми замашками сопрет, а потом пойдет культурно так покушает на ваши заработанные потом и нервами денюжки.... и вам будет не так грустно и вы наверно вспомните всю его родню до седьмого колена только культурными словами... ну и какая польза от его высоких человеческих качест?... вор он и есть вор...
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 2 мая 2014, в 13:17
Мария , есть такие вещи, которые чужды и непонятны одним людям, и не будут понятны никогда , потому как жизнь за плечами прожита совершенно разная, вы ощущаете поверхность , красивую оболочку , наслаждайтесь красотой лживых зачастую слов, но вам никогда не познать, как не мерено богов среди простых пацанов
Maria A., Мудрец (9055)
Когда: 2 мая 2014, в 13:30
Станислав,
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 2 мая 2014, в 13:47
Да, конечно это все рассказы , я это так просто фильмов насмотрелся и несу всякую чушь
Аlina , Высший мудрец (44298)
Когда: 2 мая 2014, в 14:56
я это так просто фильмов насмотрелся
Nika, Мудрец (9979)
Когда: 2 мая 2014, в 15:16
Станислав, остаюсь вашей сторонницей и взаимно восхищаюсь. Только не надо говорить что пошутили. Я вам не поверю. А вот фантики от конфет нам всем помогают любить конфеты.
Nika, Мудрец (9979)
Когда: 2 мая 2014, в 15:24
Мариа А у меня складывается впечатление что у вас есть собственный магазин и вы в недостачах...?
Станислав, Мудрец (13709)
Когда: 2 мая 2014, в 16:30
Ника, спасибо вам за то, что вы есть.......
Maria A., Мудрец (9055)
Когда: 2 мая 2014, в 16:38
Ника, Поделись вопросом с друзьями: |
|